Яндекс.Метрика: отчет по параметрам интернет-магазинов

Опубликовано: 01.09.2018

видео Яндекс.Метрика: отчет по параметрам интернет-магазинов

[ЗАПИСЬ] YaC 2018 / Яндекс.Станция, Алиса и Яндекс плюс

В магазине на WP Shop есть разметка кнопок и событий, связанных с покупками товаров. При наличии настроенных целей в интерфейсе Яндекс Метрики можно получать отчет об электронной коммерции.



Такой отчет не только даст Вам сведения о каналах, откуда приходят реальные покупатели, но и поможет Вам оптимизировать рекламу на Яндекс Директе. На конференциях в Яндексе неоднократно заявлялось об эффективности связки между Метрикой и Директом. Т.е. чем больше данных по целевым действиям есть у Метрики по Вашему сайту, тем более точно и целенаправленно расходуют бюджет автоматические стратегии Директа.

Versus: Яндекс vs. Google - чей мобильный поиск лучше?

С помощью отчета об электронной коммерции Вы сможете дать Метрике четкие критерии целевых действий. И далее Метрика будет подсказывать движку Директа на каких объявлениях фокусироваться, чтобы продать больше Вашего товара.

Код счетчика Яндекс-метрики должен стоять на всех страницах Вашего сайта Укажите в настройках магазина ID счетчика Метрики, смотрите скриншот настроек , пункт 9 В настройках счетчика Яндекс.Метрики заведите цели, как указано на скриншоте справа


Распаковка Яндекс.Станция и сравнение с Apple HomePod

Если Вы все сделали правильно, то со временем Вы сможете получать вот такой отчет по параметрам интернет-магазина

rss