Яндекс.Метрика: отчет по параметрам интернет-магазинов
Опубликовано: 01.09.2018
![[ЗАПИСЬ] YaC 2018 / Яндекс.Станция, Алиса и Яндекс плюс видео Яндекс.Метрика: отчет по параметрам интернет-магазинов](https://i.ytimg.com/vi/KoY6-iF1uno/mqdefault.jpg)
В магазине на WP Shop есть разметка кнопок и событий, связанных с покупками товаров. При наличии настроенных целей в интерфейсе Яндекс Метрики можно получать отчет об электронной коммерции.
Такой отчет не только даст Вам сведения о каналах, откуда приходят реальные покупатели, но и поможет Вам оптимизировать рекламу на Яндекс Директе. На конференциях в Яндексе неоднократно заявлялось об эффективности связки между Метрикой и Директом. Т.е. чем больше данных по целевым действиям есть у Метрики по Вашему сайту, тем более точно и целенаправленно расходуют бюджет автоматические стратегии Директа.
Versus: Яндекс vs. Google - чей мобильный поиск лучше?
С помощью отчета об электронной коммерции Вы сможете дать Метрике четкие критерии целевых действий. И далее Метрика будет подсказывать движку Директа на каких объявлениях фокусироваться, чтобы продать больше Вашего товара.
Код счетчика Яндекс-метрики должен стоять на всех страницах Вашего сайта Укажите в настройках магазина ID счетчика Метрики, смотрите скриншот настроек , пункт 9 В настройках счетчика Яндекс.Метрики заведите цели, как указано на скриншоте справаРаспаковка Яндекс.Станция и сравнение с Apple HomePod
Если Вы все сделали правильно, то со временем Вы сможете получать вот такой отчет по параметрам интернет-магазина