Вирусный маркетинг: как делать вирусный контент

Опубликовано: 01.09.2018

видео Вирусный маркетинг: как делать вирусный контент

13 лайфхаков вирусного маркетинга

Создаём вирусные посты для получения трафика, отзывов и ссылок из социалок



Важную роль на этапе привлечения пользователя из соц сети играет заголовок и картинка (там где её можно вставить, или видео). Поскольку именно на них более всего обращает внимание пользователь в своей ленте. Соответственно они должны быть максимально привлекательными, вызывать вопросы, провоцировать.


Контент маркетинг. Вирусный контент/ Антивирусный контент

Помимо новостного контента, для новостника стоит делать специальные посты для продвижения в социалках. Напомню, начало серии  Раскручиваем новостник  на ADNE.iNFO — в посте  Работа с новостным контентом для получения трафика из поиска . Впрочем, этот пост будет полезным не только для новостников.


Что такое вирусный маркетинг и как его делать? Просто о сложном

Несколько типов постов, которые легче раскручивать в социальных сетях:

Любимы подборки в стиле топ 10, материалы по спорным тематикам. Сенсационные новости, материалы вызывающие отвращение («самые страшные человеческие паразиты»). Посты с большими картинками. Факты, например, «10 фактов о старости, которые врачи от вас скрывают». Цитаты: высказывания известных людей, просто интересные остроумные замечания + ссылка на какой-то из постов (в пределах 140 симоволов — для твиттера). Шутки — этим пользуются сервисы анекдотов — начало шутки + ссылка на окончание на сайте или вся шутка + ссылка на пост (в пределах 140 симоволов — для твиттера). 20 убойных заголовка для поста или твита . Горячие новости — отлично распространяются по социалкам. Частичное закрытие самого интересного контента под социальный замок . Анонсы постов с использованием мемов .

После публикации поста необходимо поработать над комментариями — чтобы пришедшим пользователям было интересно оставить какой-то отклик будь-то твит, комментарий или публикация во вконтакте, одноклассниках. Для этого воспользуйтесь  биржами копирайтеров .

Плюс таких постов, что через время их снова можно анонсировать в социалках и снова получать отклик.

Если продвигаем новостную ленту в рамках блог-сервиса: чтобы выжать максимум из таких постов — стоит делать их от имени одного аккаунта, в глазах Яндекс.блоги — отдельного блога, в этом случае с ростом авторитетности, этот блог будет расти и в рейтинге http://blogs.yandex.ru/top/ — привлекая трафик и внимание к сервису вцелом.

Отлично работает инфографика . Социальные голосования. Тема уже избита, однако и сейчас приносит ссылки с соц сетей. Суть создаётся голосование по какому-то спорному вопросу, при этом чтоб отдать голос необходимо оставить ссылку в одной из социальных сетей. Важный плюс — такие голосования работают не только в первые дни публикации, но и в последующее время приносят ссылки, накапливая ссылочную массу. Скрипт движка таких голосований — Избирнет .

Контенту нужно дать ускорение.

Для пиара в соц сетях можно задействовать twite , sociate .

Твиттер — 3-4 твита у читаемых твиттерян — в идеале при этом раскручивать свой твиттер . Если паблики во вконтакте — 1-го посещаемого вполне достаточно. Также желательно несколько добавлений в google+ — полагаю, здесь целесообразно использовать комментаторов и авторов — нажать на кнопку и опубликовать — секундное дело.

При добавлении в социалки обязательно использовать картинки.

Если есть бюджет, то неплохо работает покупка постов в популярных тематических блогах.

P.S.: Достаточно одного хорошо прокачиваемого материала в неделю + 2-3 по той же схеме с небольшим анонсом в твиттере.

P.P.S.: Обрастая ссылками из соц сетей такие материалы приносят трафик и из поиска, поэтому стоит обращать внимание и на популярность кеев из заголовков, например: «топ 10 фильмов ужасов», «лучшие фильмы ужасов» — вместе с производными НЧ — порядка 1000 переходов в сутки из топ 5-10 по Яндексу и Гуглу.

NB: взять за правило: меньше создавать, больше распространять.

rss