Увеличение популярности интернет-телефонии

Согласно отчету о состоянии рынка телекоммуникаций в Польше, разработанному Управлением электронных коммуникаций (UKE), для 93 процентов компаний стационарный телефон остается основной формой делового контакта.

Так почему же компании все еще решают использовать услуги фиксированной связи? Причина проста, согласно отчету, номер стационарного телефона является определяющим фактором профессионализма. Наличие стационарного номера укрепляет доверие и доверие клиентов, которые убеждены, что у компании есть физический офис, а не просто виртуальная компания.

Интернет-телефония полностью заменяет стационарную линию в компании, предлагая гораздо больше возможностей и преимуществ, а также позволяет значительно сэкономить как на телефонных соединениях, так и на дополнительных услугах или инфраструктуре. Что важно, смена оператора бесплатна, компания сохраняет свои текущие номера или получает новые, она также может использовать инфраструктурное и телекоммуникационное оборудование, имеющееся в компании.

Следовательно, в течение нескольких лет мы наблюдаем быстрый рост числа абонентов интернет-телефонии (VoIP), называемой современным стационарным телефоном.

Согласно отчету о состоянии рынка телекоммуникаций в Польше в 2015 году, среди операторов, предоставляющих услуги IP-телефонии через сеть других операторов, наибольшее количество клиентов - более 27% воспользовались услугами оператора easyCALL.pl.

pl

Хотите применить современные телекоммуникационные услуги в своей компании? Воспользуйтесь нашими знаниями и опытом, поддерживаемым выбором многих клиентов.

Свяжитесь с нами:
тел. 22 490 77 77 или [email protected] Мы поможем вам разработать и внедрить бизнес-услуги easyCALL в вашей компании.

Томаш Колимага