Услуги с кодами скидок заменят групповые покупки? GoDealla.pl анализ

Отпуск - это период, когда компании почти из каждой отрасли увеличивают частоту отправляемых информационных бюллетеней и ожидают максимального роста продаж Отпуск - это период, когда компании почти из каждой отрасли увеличивают частоту отправляемых информационных бюллетеней и ожидают максимального роста продаж. Только в 2012 году ритейлеры увеличили количество отправленных сообщений на 19% до Рождества - по сравнению с 2011 годом. На практике это означает, что одна компания отправляет в среднем 210 рекламных рассылок в течение курортного сезона.

Там нет необходимости обманывать, поэтому различие вашего сообщения от этой толпы может быть довольно сложной задачей. Тем более, что конкурс наверняка задумывается о специальных предложениях по случаю Дня бесплатной доставки или Миколайки.

Вот почему в рождественском руководстве по электронной почте эксперты по маркетингу GetResponse.pl они раскрывают секреты наиболее эффективных стратегий, которые вы можете реализовать в своих кампаниях.

Рождественский почтовый маркетинг 2013

Какой элемент рождественской кампании является наиболее важным? Если вы считаете это привлекательным предложением, значит, вы ошибаетесь. Ключевым элементом, который необходимо учитывать, является ВРЕМЯ (крайний срок для отправки информационных бюллетеней).

Если вы укажете подходящее время доставки, результаты рождественских продаж могут быть действительно высокими - сопоставимыми даже с результатами за весь год. И если время рождественского промоушена плохо подсчитано, конкуренты без колебаний заберут ваших клиентов вместе с их сбережениями на рождественские покупки.

Многие компании проводят месяцы, готовясь к этому особому периоду года. Они хотят быть уверены, что рождественские почтовые маркетинговые кампании будут готовы, когда придет время. Все отделы работают вместе, чтобы получить самый большой кусок рождественского торта.

Стоит ли все это растерянности и усилий? Анализируя прогнозы потребителей и их поведение, мы можем легко сказать, что «игра стоит свеч». Тщательная подготовка к рождественской кампании поможет вам определить идеальное время отправки отдельных сообщений.

Подготовка к рождественской акции

1. Стратегия и цели

Прежде чем приступить к планированию отдельных элементов кампании, сначала попытайтесь определить, чего вы хотите достичь и как вы хотите этого достичь. Текущий анализ может быть использован в качестве отправной точки
Ситуация - где ваш бизнес сейчас и что вы хотите, чтобы это было. И самое главное - как этого добиться и когда станет известно, что цель достигнута.

Цели Рождественской кампании могут включать в себя:

  • Увеличение оборота компании на 20%,
  • Увеличение продаж на 30%,
  • Увеличение числа поклонников Facebook на 10%,
  • Увеличение доходов во время курортного сезона на 10% по сравнению с результатами прошлого года.

Следующим шагом должно стать выбор наилучшей стратегии для достижения цели кампании.

2. Ключевые даты - график поставок календаря

Чтобы спланировать эффективный календарь рассылки, рекомендуется составить список наиболее важных событий, которые можно использовать в рекламной акции. Хотя они должны быть в первую очередь связаны с декабрем и Рождеством, не стоит ограничивать себя только этим периодом.

Вы также можете попытаться найти события, связанные с вашей компанией или отраслью, в которой вы работаете. Начните с анализа трафика на сайте компании.
Проверьте, что вызвало тот особый день, когда трафик был больше. Там могут быть некоторые отраслевые праздники, которые вы пропустили до сих пор.

Даже если они не являются официальными выходными днями, поскольку они генерируют продажи и трафик на сайте, их стоит учитывать в календаре.

3. Просмотр транзакционных и автоматических сообщений

Просмотрите все автоматические сообщения, которые отправляются клиентам или получателям информационных бюллетеней. Это могут быть подтверждения подписки, покупки или информация о
заброшенная корзина. Возможно, стоит «обновить» их макет, графику или контент. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли они отображаются на мобильных устройствах.

Соответствуют ли эти сообщения другим коммуникационным действиям компании? Усиливают ли они значение и ценность вашей компании в глазах клиентов? Убедитесь, что адрес отправителя, нижние колонтитулы и ссылки, размещенные в автоматических сообщениях, актуальны и соответствуют другим информационным бюллетеням, отправляемым подписчикам.

Лучше убедиться, что во время праздничной кампании клиенты не будут получать никаких сообщений, которые могут ввести их в заблуждение или привести к путанице.

4. Еще раз проанализируйте отдельные элементы информационных бюллетеней.

Проанализировав автоматические сообщения и транзакции, просмотрите рекламные сообщения, предназначенные для поощрения получателей принять участие в рождественской акции. Сравните сообщения, запланированные на кампанию этого года, с сообщениями прошлого года - также присланными конкурсом.

Вы можете увеличить продажи, если улучшите некоторые из этих предметов:

  • Адреса отправителя и «Ответить»,
  • Предварительный заголовок - содержимое сообщения над заголовком, содержащее такие элементы, как фрагмент видимого содержимого, параметры отображения содержимого или ссылки на социальные сети,
  • CTA (кнопка и контент),
  • графика,
  • Альтернативный текст,
  • Нижний колонтитул сообщения,
  • Мобильная версия сообщения,
  • Ссылка, позволяющая отменить подписку,
  • Целевая страница отдельных кампаний.

(...)

Авторами вышеупомянутой статьи являются: Мацей Оссовский, Мачей Гурский и Михал Лещинский - Эксперты по образованию в компании, занимающейся маркетингом электронной почты. GetResponse.pl ,

Текст взят из руководства Вдохновляющие правила для рождественской маркетинговой кампании по электронной почте. В дополнение к этой информации вы найдете много примеров рассылок, присланных в предновогодний период, поэтому мы приглашаем вас прочитать.

Нажмите здесь, чтобы загрузить весь »
Нажмите здесь, чтобы загрузить весь »