Проблемы с батареей в планшете Surface Pro 3

В последнее время пользователи Surface Pro 3, которые жалуются на проблемы с батареями, становятся все более популярными. Многие из них описывают случаи, когда срок службы батареи настолько мал, что это делает устройство практически бесполезным. Важно отметить, что проблемы начинают появляться сразу после окончания гарантийного срока. Что говорит Microsoft?

Многие случаи разряженной батареи описаны пользователями форума Сообщество Microsoft , Это относится, в частности, к копиям, для которых гарантия была недавно прекращена. Обвинения не беспочвенны. Просто быстрый отчет от средства Powercfg.exe в Windows, чтобы показать тревожные результаты - емкость батареи значительно уменьшается от месяца к месяцу. Как следует из отчетов, большинство затронутых устройств комплектуются батареей SIMPLO. Как известно, батарея разряжается при использовании практически любого устройства, и даже лучшие литий-ионные (Li-ion) батареи не могут оставаться неповрежденными после нескольких сотен циклов зарядки. Поверхность Pro 3, появившаяся на рынке два года назад, была разработана таким образом, чтобы увеличить время автономной работы без потери производительности. Microsoft неоднократно подчеркивала этот факт, говоря, например, что «аккумулятор можно заряжать ежедневно (5 раз в неделю) в течение более 4,5 лет и при этом сохранять емкость 80%». Оказывается, это не всегда так красочно.

Один из опубликованных отчетов
Один из опубликованных отчетов. Обратите внимание на низкую емкость аккумулятора

Еще в 2014 году Panos Panay из Surface объяснил, что «если батарея сломается в течение гарантийного периода, мы заменим ее». Если батарея выйдет из строя по истечении гарантийного периода, вы можете позвонить в службу поддержки Microsoft и договориться о ее замене. Цена составит 200 долларов. ». После недавних приложений Microsoft могла предложить только замену устройства, что тоже было недешево - стоимость 450 долларов. Вскоре после этого компания опубликовала заявление, в котором признает, что активно исследует проблему: «Нам известно, что некоторые клиенты сообщают о батареях в Surface Pro 3, в которых система сообщает о меньшей емкости батареи, чем ожидалось. на полной скорости, чтобы найти источник проблемы. Если вы столкнулись с таким сценарием, обратитесь в службу поддержки Microsoft. "

Проблемы с емкостью батареи - не единственные, на которые жаловались пользователи планшетов Surface. Вскоре после премьеры последних флагманов - Поверхность Pro 4 и Поверхность Книга - клиенты сообщали о серьезных ошибках и должны были ждать несколько месяцев обновлений прошивки и новых драйверов. Осталось только надеяться, что Microsoft на этот раз быстрее решит проблемы с оборудованием.

Вам понравилась эта статья? Поделись с другими!

Что говорит Microsoft?
Вам понравилась эта статья?