Пользователям Интернета нравятся новые домены, и как Google смотрит на них?

  1. Новые домены и гугл
  2. Новые домены и объявления AdWords

Регистрируя имя в домене .marketing или .pizza, мы получаем дополнительное ключевое слово в адресе сайта. Исследования показывают, что это побуждает пользователей нажимать на ссылку. И как новые домены влияют на положение сайта в поисковых системах?

Новые домены были у нас в течение некоторого времени и все еще набирают популярность. Владельцы сайтов все чаще обращаются к тем, кто не запускает новые проекты, и им трудно удивляться. Адрес в новом домене имеет несколько важных преимуществ:

  • адрес может быть короче - например, margherita.pizza вместо pizzeriamargherita.pl
  • пользователь сразу знает, чего ожидать при входе на сайт - такие домены, как .catering, .fitness или .cafe, служат информацией ,
  • новые домены позволяют создавать оригинальные адреса , в которых конец является неотъемлемой частью имени, выбранного подписчиком (например ,ffective.marketing).
  • При регистрации адреса в новом домене вы можете включить в него ключевое слово, введенное поисковиками.

Оказывается, ключевое слово в веб-адресе не только хорошо выглядит, но и может значительно увеличить трафик на сайте. Они подтверждают это результаты анализа осуществляется Verisign. Было проанализировано 11 миллионов поисковых запросов. Исследователи хотели выяснить, будут ли домены, содержащие ключевые слова, которые ищут пользователи Интернета, чаще щелкаться по адресам без этих слов (например, домены с названием бренда).

Что показал анализ? Результаты наверняка порадуют подписчиков новых интернет-доменов. Оказывается, что рейтинг кликов доменов в результатах поиска был:

  • 12,44% для адресов без ключевых слов,
  • 21,79% для доменов с одним ключевым словом,
  • 25,30% для адресов, содержащих два или более ключевых слов.

Таким образом, наличие искомых фраз в адресе веб-сайта может даже удвоить количество записей в результатах поиска . Новые интернет-домены, естественно, содержат ключевые слова в адресе сайта. И хотя большинство из них на английском языке, список доступных советов содержит много слов, понятных и найденных польскими интернет-пользователями: .pizza, .cafe, .fitness, .marketing, .bar и многие другие.

Новые домены и гугл

Поскольку пользователи сети любят новые домены с ключевыми словами, стоит проверить, что Google думает о них. Алгоритм поисковой системы ни в коем случае не одобряет «старые» домены как окончания, которые длятся дольше в сети? Мы можем вас успокоить - это не способствует.

на официальный блог Google сотрудники гиганта рассеивают некоторые часто возникающие сомнения относительно новых советов. Самое важное сообщение: поисковая система обрабатывает адреса в новых доменах так же, как и другие . Это означает, что страница с адресом, оканчивающимся на .fashion или .expert, имеет такой же шанс в рейтинге Google, как и сайт в домене .pl или .com.

Это также относится к компаниям, которые инвестировали в свои собственные цели, таким как Canon. Домены, оканчивающиеся на фирменное наименование, также обрабатываются так же, как и ранее использованные окончания. Таким образом, текущий домен производителя фотоаппаратуры - canon.com - будет иметь те же возможности в поисковой системе, что и новый адрес: global.canon.

Владельцы адресов в новых доменах, которые содержат название города или региона, также не должны беспокоиться. Это такие окончания, как .berlin, .madrid или нью-йоркский домен .nyc. Алгоритм поисковой системы обрабатывает их так же, как глобальные домены. Это означает, что адрес в домене .berlin имеет такой же шанс достичь жителей столицы Германии, что и .com или .net.

Поскольку мы находимся на сайтах, адресованных определенному месту или региону, стоит упомянуть один важный фактор. Для национальных доменов, таких как .pl, .de или .sk, алгоритм Google рассматривает подсказку домена в качестве ориентира для ранжирования. Это понятно - при вводе адреса в домене .sk мы ожидаем контент, предназначенный для словаков, в домене .de мы ожидаем немецкую сторону и т. Д.

Новые домены не связаны ни с одной страной или регионом . Поэтому при регистрации адреса с окончанием .pizza, .bar или в другом новом домене стоит указать Google, из какой страны происходят получатели. Благодаря этому у нас есть шанс увеличить количество посещений нашего сайта. Для получения дополнительной информации о геотаргетинге, пожалуйста, посетите Справка Google ,

Новые домены и объявления AdWords

Бесплатные результаты поиска - это одно, а что насчет AdWords? Помогают ли новые домены рекламе достигать лучших результатов? Google гарантирует, что, как и в обычных результатах поиска, конец адреса не влияет на рекламу AdWords. Однако сотрудники Globe Runner решили это проверить.

Был проведен тест, в ходе которого были запущены два идентичных веб-сайта. Единственная разница между сайтами заключается в их адресах - один работает под доменом 3caratdiamonds.com, а другой - 3carat.diamonds. Страницы рекламировались с использованием идентичных объявлений AdWords.

Обе рекламы привлекли одинаковое количество интернет-пользователей . Первоначально клики по рекламе на веб-сайте в домене .com были более дорогими, однако они регистрировали больше конверсий. Со временем количество конверсий для страницы домена .diamonds увеличилось. Создатели эксперимента рекомендуют использовать новые домены с ключевыми словами, в то же время рекомендуем вам протестировать свои собственные решения и сделать выводы на основе этого.

То, что мы уже знаем сегодня без проведения экспериментов, это тот факт, что помимо привлекательного интернет-домена, необходимо заботиться о содержании сайта, способах представления контента и его полезности для потенциального получателя. Привлекательный адрес в новом домене может помочь создать бренд и побудить пользователей интернета перейти по ссылке. Тем не менее, это не поможет, если после просмотра пользователь не сможет найти то, что он искал или потеряется в неинтуитивной навигации.

Список новых доменов, доступных для регистрации на Kei.pl, можно найти на нашем сайте под вкладкой. Цены на домены ,

Пользователям Интернета нравятся новые домены, и как Google смотрит на них?

5 (100%) 9 голосов