Подготовка приложений WordPress к работе с Facebook

Опубликовано: 01.09.2018

видео Подготовка приложений WordPress к работе с Facebook

Видео курс по созданию приложений Facebook с PHP и MySQL 2013

В последнее время становится популярным интегрировать WordPress сайты в приложения и страницы Facebook . И хотя эта статья не о том, как делать интеграцию, она все же объяснит некоторые приемы, которые могут быть использованы для подгонки сайта под Facebook.


ID приложения в Facebook для мета тегов Open Graph

У Facebook и других сайтов есть определенные правила касательно того, что нельзя делать на их платформах, и это руководство покажет вам, как этим правилам соответствовать.

Смотрите также :

Зачем использовать эту технику? Чтобы вас не забанили!

И хотя создавать приложение Facebook, используя сайт WordPress, очень удобно, много сайтов включают рекламные блоки от провайдеров, которые Facebook не разрешает.


Как автоматизировать браузер?

Кроме того, в сети много говорят о том, что не позволяет показывать их рекламу на Facebook.

Для невинного веб-разработчика или блогера будет очень неприятно получить бан из-за несоответствия правилам Google Adsense или Facebook. Следовательно, чтобы избежать возможных проблем, могут быть использованы следующие техники.

Facebook предоставил список провайдеров, которых они поддерживают: .

Написание функции

Для этого примера мы предположим, что вы создаете WordPress тему, готовую к AdSense. В файл functions.php добавьте следующую функцию:

function is_facebook() { $url = $_SERVER['HTTP_REFERER']; $parse = parse_url( $url ); $host = $parse['host']; if ( 'apps.facebook.com' == $host ) { return true; } else { return false; } } Строка $url = $_SERVER['HTTP_REFERER']; присваивает в качестве значения переменной адрес сайта, в который встраивается сайт WordPress. Например: http://apps.facebook .com/my-app-name/ $parse = parse_url( $url ); — создает массив всех компонентов, используемых в адресе $host = $parse['host']; — эта строка получает имя используемого хоста, в данном случае это apps.facebook.com Следующая строка проверяет, является ли хост хостом Facebook App , и возвращает результат типа Boolean .

Использование функции

В местах, где вы хотите показывать блок AdSense , вы можете написать следующее:

if ( is_facebook() ) { // Display nothing or display AD from Facebook Ad Provider } else { // Display my Adsense Ads }

Другие примеры

Изменение логотипа или изображений для приложения Facebook. Создание верстки под Facebook. Использование комментариев Facebook при просмотре на Facebook.

Штука с этой функцией в том, чтобы вызывать разные части шаблона. Фрагмент кода ниже показывает вам, как вы можете вызывать другой файл шапки header-Facebook.php с использованием этой функции.

if ( is_facebook() ) { get_header( 'facebook' ); } else { get_header(); }

Создание шорткода

Все еще предполагая, что вы создаете тему, откройте файл functions.php и добавьте следующее:

add_shortcode( 'is_fb', 'wp_if_fb' ); function wp_if_fb( $atts, $content = null ) { if ( is_facebook() ) { return $content; } } add_shortcode( 'not_fb', 'wp_not_fb' ); function wp_not_fb( $atts, $content = null ) { if ( ! is_facebook() ) { return $content; } }

Первая строка создает шорткод is_fb с функцией обратного вызова wp_if_fb . Содержимое шорткода будет отображено, только если WordPress сайт встроен в Facebook iFrame .

Вторая функция add_shortcode используется для отображения контента записи, которая не просматривается через Facebook .

Как использовать шорткод

Вы можете использовать шорткод в любой текстовой области. Ниже пример:

[is_fb]  Этот текст будет отображаться в Facebook [/is_fb] [not_fb]  Этот текст будет отображаться вне Facebook [/not_fb]

Более конкретный пример — приветственное сообщение на странице.

Например:

Я рад приветствовать вас на моем [not_fb] сайте [/not_fb] [is_fb] приложении Facebook [/is_fb]

Узнать больше о создании шорткодов можно по ссылке:

Заключение

Повторюсь, очень важно соблюдать правила Google / Facebook. Для блогеров, которые участвуют в наполнении сайтов и зарабатывают на этом, очень важно знать, что их учетные записи Google AdSense не подвергаются риску попасть под бан. Следовательно, если всё будет размещено с использованием нашей функции, мы минимизируем риск.

Для дизайнеров созданная нами функция будет отличным решением для создания отдельного дизайна темы под Facebook . Такой дизайн может придать WordPress сайту вид хорошо сделанного Facebook-приложения, убрав те части, которые будут делать его больше похожим на сайт. Например, спрятав шапку и подвал и показывая только страницу, мы получим отличную вкладку для рекламной страницы.

Наконец, разработчики могут воспользоваться плагином и использовать его в своих WordPress плагинах. Разработчики могут использовать фрагмент кода для отдельных скриптов регистрации или авторизации, рекламных плагинов и многого другого.

Источник:
rss