Отчет Nielsen для магазина empik.com по случаю Кибер понедельника

В интервью из серии   Покажите свой магазин (PSS)   Мы стараемся регулярно продвигать интернет-магазины из разных отраслей, а ответы наших собеседников по случаю также помогают людям, которые только задумываются о начале электронной коммерции В интервью из серии Покажите свой магазин (PSS) Мы стараемся регулярно продвигать интернет-магазины из разных отраслей, а ответы наших собеседников по случаю также помогают людям, которые только задумываются о начале электронной коммерции. Все, кто хотел бы рассказать нам о своей деятельности, приглашаются связаться с редакторами , На этот раз Александр Адамиак , владелец магазина, ответил на вопросы Goodproject.pl ,

Что вы делали до запуска интернет-магазина?

Ранее, еще до запуска интернет-магазина, мы управляли торгово-сервисной компанией, и она была совершенно не связана с текущей отраслью.

Почему вы решили открыть свой магазин?

В основном это было связано с приобретенным ранее коммерческим опытом, поэтому мы попытались создать компанию, ориентированную на онлайн-продажи. Мы начали с аукциона на известном портале, но предполагалось, что он постепенно перенесет продажи в собственный интернет-магазин.

Откуда появилась идея такого ассортимента? Почему только автомобильные масла?

Я должен признать, что идея родилась случайно. Я хотел отдать свою личную машину на службу "для ознакомления". Сотрудник ASO представил мне смету, в которой требовалось несколько сотен злотых для самой нефти. Поэтому я решил сначала посетить оптовика с маслами, и оказалось, что такой же продукт я могу купить там вдвое дешевле. Я спросил, продают ли они свою продукцию онлайн. Оказалось, что они сотрудничают с интернет-магазинами и будут готовы сотрудничать со следующими. Я решил попробовать. Прежде чем «начать» около месяца, мне потребовалось проанализировать рынок и цены, чтобы иметь возможность конкурировать с другими в Интернете.

Вы определились с готовой платформой или создали свою собственную?

Мы выбрали готовое решение, в основном из-за низкой стоимости запуска магазина. Дополнительным преимуществом была возможность быстрого начала продаж и интеграции, например, с курьерской компанией и биллинговой программой.

Сколько времени прошло, прежде чем вы начали приносить прибыль?

Прошел год с момента открытия магазина для получения прибыли. На данный момент, однако, мы вкладываем все заработанные деньги в основном в стационарный магазин. Я думаю, что мы начнем приносить дополнительный доход через полгода.

Сколько времени у вас заняло заполнение базы данных о продуктах?

Мы систематически расширяем предложение новыми и новыми брендами. В настоящее время мы представляем аккумуляторы на продажу. Мы хотим создать магазин, где покупатель найдет большинство расходных материалов для своего автомобиля. Тем не менее, нашим основным продуктом останутся масла, жидкости и фильтры.

Я заметил, что магазин высоко оценен на Opineo - 100% клиентов рекомендуют его. Так как же запустить интернет-магазин, чтобы привлечь таких лояльных покупателей?

На мой взгляд, сервис в интернет-магазине ничем не отличается от стандартного. Клиенты ожидают немедленного ответа, даже если это магазин, расположенный в 300 км от них. Вот почему мы подбираем телефоны и регулярно отвечаем на электронные письма, что, к сожалению, не является правилом в других интернет-магазинах (я сам это испытал). Другие правила, которым мы следуем:

  • мы регулярно информируем клиентов о статусе их заказа, чтобы они могли «спать спокойно»,
  • мы не предлагаем больше, чем можем, то есть мы незамедлительно отправляем товары, которые есть в наличии на складе, остальное мы реализуем в течение 48 часов - мы не вводим клиента в заблуждение, что все будет «на месте»,
  • когда возможны трудности с доступностью продукта, мы информируем клиента об этом, чтобы вместе мы могли найти решение, которое удовлетворяет нас

Благодаря этим решениям мы также имеем 100% положительных отзывов на сайте аукциона.

Как вы поощряете новых клиентов покупать у вас, а не у конкурентов?

К сожалению, мы не всегда можем предложить весь ассортимент по самым доступным ценам. Мы стараемся, однако, сделать клиента счастливым. Мы знаем, что именно он делает выбор, основываясь на наличии товара, ассортименте и мнении о магазине. И именно поэтому мы заботимся об этих трех областях больше всего.

Какие у вас планы по развитию интернет-магазина?

Хотя польская индустрия электронной коммерции развивается очень динамично, она все еще отстает от других европейских стран (Германия, Великобритания). Поэтому мы можем предсказать, что мы будем наблюдать его рост в ближайшие годы. Поэтому вместе с развитием отрасли вам необходимо разработать интернет-магазин, чтобы не позволить себе опережать своих конкурентов. Мы хотим сосредоточиться на правильном позиционировании сайта в браузерах, расширении ассортимента и поддержании лучшего сервиса, в том числе и после продажи.

Если бы вы дали совет начинающим интернет-продавцам, что бы это было?

Прежде всего, вы должны быть тщательно подготовлены к открытию своего бизнеса в этой отрасли. Для этого нужно систематически работать и заботиться о хорошем мнении. Чудесного рецепта успеха не существует, и нет никаких гарантий, что он будет успешным. Опрос «Электронная коммерция 2011» показал, что большинство польских онлайн-магазинов существует от 2 до 10 лет. Поэтому можно сделать вывод, что вам также нужно стремиться к успеху с терпением. Ничего не происходит сразу, особенно в таком быстро растущем секторе.

Почему вы решили открыть свой магазин?
Откуда появилась идея такого ассортимента?
Почему только автомобильные масла?
Вы определились с готовой платформой или создали свою собственную?
Сколько времени прошло, прежде чем вы начали приносить прибыль?
Сколько времени у вас заняло заполнение базы данных о продуктах?
Так как же запустить интернет-магазин, чтобы привлечь таких лояльных покупателей?
Как вы поощряете новых клиентов покупать у вас, а не у конкурентов?
Какие у вас планы по развитию интернет-магазина?
Если бы вы дали совет начинающим интернет-продавцам, что бы это было?