Оптимизация целевых страниц в кампании AdWords

  1. Оптимизация целевой страницы - хорошие практики Насколько важен правильный целевая страница в AdWords ? На мой взгляд, самый важный элемент после рекламного текста! Это первая страница, которую пользователь достигнет после нажатия на объявление, и это очень сильно влияет на последующие решения клиента о покупке. Ниже на примере нашего клиента мы покажем, что можно сделать, чтобы оптимизировать кампанию путем оптимизации контента на целевом сайте . Тест целевой страницы AdWords
  2. Полученные эффекты после ввода отдельных целевых страниц
  3. Краткое изложение введения дополнительных целевых страниц

Оптимизация целевой страницы - хорошие практики

Насколько важен правильный целевая страница в AdWords ? На мой взгляд, самый важный элемент после рекламного текста! Это первая страница, которую пользователь достигнет после нажатия на объявление, и это очень сильно влияет на последующие решения клиента о покупке. Ниже на примере нашего клиента мы покажем, что можно сделать, чтобы оптимизировать кампанию путем оптимизации контента на целевом сайте .

Тест целевой страницы AdWords

Для нашего клиента в индустрии обслуживания событий мы предложили создать отдельные целевые страницы, адаптированные к конкретным запросам пользователей. Проанализировав условия поиска, мы узнали, что ищут клиенты и какие подстраницы будут адаптированы к их потребностям. Целью нашей деятельности было доказать, насколько эффективна кампания целевая страница в кампании AdWords . Изначально мы отправили общий файл, содержащий описание подстраниц, которые клиент должен подготовить, и информацию о том, какие причины, по нашему мнению, дадут хорошие результаты в будущем.

В начале было много страниц, содержащих общую информацию о конкретной услуге, например, о освещении, аренде сцены. Нашей целью было представить больше подходящих подстраниц. Например, мы хотели разделить общую страницу для пользователей, ищущих освещение для различных случайных событий, на несколько отдельных подстраниц. Разделение должно было включать подстраницы для следующих категорий (оптимизация под конкретные ключевые слова):

- концертное освещение

- Освещение событий - банкеты, праздники, ярмарки

- конференц освещение

- Освещение для свадебных залов

- Наружное освещение

- Логотипы проекций.

Мы также предложили разделение на более подходящие подстраницы для диджейских услуг и аренды, аренды сцен - в это разделение также входила аренда отдельных размеров сцен - каждый размер должен был быть описан на отдельной подстранице. Конечно, этих подстраниц не было в главном меню.

Клиент ввел дополнительные подстраницы, и благодаря этому была создана страница со всеми доступными видами освещения:

Клиент ввел дополнительные подстраницы, и благодаря этому была создана страница со всеми доступными видами освещения:

Однако, если пользователь захотел получить подробную информацию о конкретном типе световых услуг, после нажатия кнопки «Подробнее», когда соответствующее предложение было переключено на отдельную подстраницу.

Однако, если пользователь захотел получить подробную информацию о конкретном типе световых услуг, после нажатия кнопки «Подробнее», когда соответствующее предложение было переключено на отдельную подстраницу

Полученные эффекты после ввода отдельных целевых страниц

Сравнивая период с 23 декабря по 31 января (когда были введены новые места посадки) с адекватным предыдущим периодом, мы видим, что введение отдельных подстраниц оказало положительное влияние на:

- реализация макро-целей (увеличение заполненных форм более чем на 83%, увеличение количества кликов по контактным данным на сайте на 120%)

- увеличение количественных показателей (у нас увеличение количества сессий более чем на 22%)

- достижение целей с одинаковой ценой за клик (увеличение макроцели более чем на 83% при небольшом снижении цены за клик на 0,95%)

Сравнивая этот период (с 23 декабря по 31 января) с аналогичным периодом предыдущего года, мы также наблюдаем рост маркоцелей (отправленных форм - рост более 22%, кликов в контактных данных - рост 175%) и микроэлементов (увеличение кликов во вкладке контактов более чем на 30%) и значительно больше трафика (увеличение количества сеансов на 159%).

Мы также наблюдаем положительное влияние на другие источники трафика. Анализируя органическое движение и сравнивая тот же период, что и в случае исследования платного трафика, мы видим, что после введения посадочных площадок мы имеем увеличение количества сеансов более чем на 303%.

Краткое изложение введения дополнительных целевых страниц

Таким образом, стоит оптимизировать целевую страницу по многим причинам, в том числе:

  1. Влияет на качество результатов (QS - Quality Store) - каждый человек, участвующий в кампаниях Adwords, знает, как важно следить за высокими показателями качества. Это показатель, который влияет на количество ставок за клик, оно составляет от 1 до 10, и чем оно выше, тем меньше мы платим за клик по объявлению. Подробнее о показателе качества можно узнать в службе поддержки Google: https://support.google.com/adwords/answer/7050591?hl=pl
  2. На целевой странице клиент выполняет переходы, то есть ожидаемые нами действия: внешний вид и корректировка этого сайта оказывают ключевое влияние на количество конверсий, сделанных пользователями, и, следовательно, на эффективность кампании. Направление пользователей на соответствующую целевую страницу , адаптированную к содержанию рекламы и запросам пользователей, также будет отражаться на количестве целей, достигнутых на веб-сайте.
  3. Помните, что сайт создает имидж компании в интернете. Особенно сейчас, когда легче представить компанию без стационарной точки, чем без присутствия в Интернете, оптимизация сайта является ключевым аспектом. Обратим на это внимание и при создании кампании AdWords. Стоит уделить время, чтобы начать рекламу и посмотреть, как это выглядит целевая страница и что стоит улучшить перед началом рекламной деятельности.

Мы надеемся, что этот пример ясно показывает, что стоит обратить внимание на целевые страницы, на которые мы ориентируемся в кампании AdWords . Давайте возьмем момент, просматривая отчет по поисковым запросам и давайте подумаем о том, как мы можем адаптировать целевые страницы для поисковых запросов пользователей. Благодаря этому мы получим более качественные результаты, которые повлияют на то, сколько мы платим за клик, и, следовательно, на общее снижение затрат в кампании. Это должно мотивировать к такой деятельности.