Описание мета-имени - что искать, создавая описание сайта (метатег) под SEO и Google? - Артефакт блог

  1. Некоторые из самых популярных тегов
  2. Для чего нужно мета-описание?
  3. Google и его пользователи
  4. Хорошее описание, выше конверсия!
  5. Как создать хорошее описание в описании метатега?
  6. Описание? Без сомнения, оно того стоит!

Метатеги содержат так называемые метаданные или информация о содержании сайта. Структура сайта находится в разделе <head>. Контент большинства из них не виден пользователю Интернета, за исключением заголовка и описания, которые появляются в результатах поиска. Заголовок страницы оказывает несомненное влияние на рейтинг Google. А как насчет Описание? Стоит ли обращать на это внимание при оптимизации страницы?

Некоторые из самых популярных тегов

<meta charset = "UTF-8">

Тег, который объявляет набор символов кодировки страницы. Рекомендуется использовать его на каждой подстранице.

<meta name = "ключевые слова" content = "ключевые слова, разделенные запятыми">

Тег, содержащий ключевые слова определение темы страницы. Он потерял актуальность для алгоритмов Google, потому что он подвергся насилию.

<meta name = "author" content = "Имя автора">

Тэг, определяющий автора страницы, чаще всего используется в случае сайтов блога.

<meta name = "viewport" content = "width = device-width, initial-scale = 1.0">

Важный тег, который навязывает отображение страницы на разных устройствах.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных метатегов, которые можно найти в коде страницы. В этой статье мы сосредоточимся на вышеупомянутом мета-описания, наиболее спорный тег для SEO.

Для чего нужно мета-описание?

Это описание контента сайта, который раньше оказывал огромное влияние на SEO. Веб-мастера, оптимизация описания они упаковали кучу ключевых фраз, которые повлияли на положение страниц в поисковых системах. Из-за растущего числа описаний гигант Маунтин-Вью изменил алгоритм, влияющий на результаты поиска, и заявил, что теперь мета-описание не будет влиять на рейтинг Google.

<meta name = "description" content = "Описание содержимого страницы">

<meta name = description content = Описание содержимого страницы>

Это заявление привело к прекращению гнусной практики, называемой заполнением ключевых слов. ключевое слово в метатегах). В некоторых полностью опущены описания описания, поэтому в результатах поиска по URL-адресу часто появляются фрагменты контента, публикуемого на сайте, что не обязательно побуждает пользователя нажимать на ссылку.

Google и его пользователи

По заверению Google, описание не оказывает прямого влияния на результаты поиска. Тем не менее, этот тег косвенно поддерживает действия SEO, в первую очередь влияющие на внешний вид результата в поисковой системе.

Привлекательно написанное описание страницы побуждает пользователя посетить сайт. Тогда отличный контент и интересная графика останавливают интернет-пользователя на сайте. Все чаще мы видим, что SEO имеет значение хороший контент что в сочетании с технической оптимизацией сайта и прочными ссылками позволяет вам занять устойчивую позицию в результатах поиска. Описание становится эквивалентом качественного поискового контента.

Написанное интересным образом, описание содержания страницы увеличит рейтинг кликов и количество посещений сайта. Отказавшись от описания, мы оставляем сильный инструмент для привлечения внимания интернет-пользователей.

Хорошее описание, выше конверсия!

Стоит потратить время на создание уникальных описаний ключевых подстраниц, которые побуждают пользователей нажимать на ссылку нашего сайта. Наличие интересного описания контента обязательно привлечет пользователей интернета на сайт.

Все чаще и чаще встречается поисковая система для описаний, заполненных автоматическим контентом или фрагментом контента подстраницы. Многим пользователям интернета не нравятся эти результаты, и их часто упускают из виду. В этом случае усилия, посвященные написанию уникального описания, будут вознаграждены в виде большего количества просмотров нашего сайта.

Как создать хорошее описание в описании метатега?

  • Основные - помните, что это не бессмысленная смесь ключевых фраз. Описание должно ссылаться на содержимое данной подстраницы,
  • Убедительно - сила словесного убеждения огромна, поэтому убедите пользователей Интернета, что стоит посетить ваш сайт,
  • Не слишком долго - количество символов не должно превышать 155 . Заключение большего количества слов приводит к «усечению» описания, что может сделать его нелогичным,

Заключение большего количества слов приводит к «усечению» описания, что может сделать его нелогичным,

  • Содержащие ключевые слова - это хорошая идея использовать ключевые слова, чтобы сохранить естественный смысл описания. Однако вы не можете переусердствовать с фразами, чтобы эта фраза не считалась спамом.

Если описание содержит фразы, которые пользователь использовал в запросе, они выделены жирным шрифтом и дополнительно привлекают внимание, побуждая вас нажать. Убедитесь, что все слова включены в описание, благодаря чему вы хотите привлечь потенциальных клиентов.

  • Поощрение дальнейшего взаимодействия - найти маркетолога и поощрять дальнейшее преобразование.

Описание? Без сомнения, оно того стоит!

Знание того, что мета-описание не принимается во внимание в вопросах, тесно связанных с позиционирование , может отговорить вас от создания уникальных описаний. Однако не забывайте, что это оказывает огромное влияние на то, как ваш сайт представлен в результатах поиска. Время, затрачиваемое на подготовку привлекательного описания последующих страниц сайта, будет компенсировано растущим коэффициентом конверсии и большим количеством посещений сайта. Зачастую описание сайта будет способствовать приобретению нового пользователя, который в будущем может превратиться в постоянного клиента.

Как создать хорошее описание в описании метатега?
Описание?
Стоит ли обращать на это внимание при оптимизации страницы?
Для чего нужно мета-описание?
Как создать хорошее описание в описании метатега?
Описание?