Некоторым понадобятся копировальные аппараты для нью мобайл

Предложение нью мобайл было перепутано на рынке. Подбор клиентов - это одно, но быстрый отклик Play показывает, что новый бренд представляет для него угрозу. Атакует сегмент предложения за 30-60 злотых без телефона, в котором четвертый оператор чувствует себя сильнее всех.

Предложение нью мобайл было перепутано на рынке. Подбор клиентов - это одно, но быстрый отклик Play показывает, что новый бренд представляет для него угрозу. Атакует сегмент предложения за 30-60 злотых без телефона, в котором четвертый оператор чувствует себя сильнее всех.
См: Ню Мобайл - подробности предложения ,
Предложение нью мобайл немного неравномерно. Предоплата слишком сложна, о чем свидетельствуют как вопросы журналистов на конференции, так и комментарии к TELEPOLIS.PL в новостях. Активация 2 злотых на 7 дней, ежедневно не более 2 злотых за услуги ... Может быть, активация сразу же прояснит ситуацию на 30 дней? Урегулирование пакета объемом 100 МБ в день после приобретенного пакета в течение 30 дней дополнительно нелогично и немного несправедливо, особенно при отсутствии воронки. Для подписных услуг здесь ... Ну, здесь я должен сказать, что я не видел такого нового, интересного и честного предложения в течение долгого времени.
До сих пор Orange был известен целым рядом пакетов, иногда взаимоисключающих, однажды действительных 25 дней и однажды 30. При покупке 1000-минутного пакета и использовании только 100 из него иногда оказывалось, что лучше не покупать его и использовать тарифную ставку. , Это не всегда предсказуемо. В нью мобиле нет дилеммы - вы платите за прайс-лист, но не более определенной суммы. 19 центов в минуту, 9 центов за текстовые сообщения и 19 центов за 1 МБ - это действительно очень хорошие цены. Ограничение составляет 29 злотых для звонков (т.е. после 157-й минуты, когда вы больше не платите), 9 злотых для сообщений (бесплатные SMS от 101 или MMS от 48 злотых) и 19 злотых для передачи (бесплатный перевод от 101 .MB, с воронкой 1 ГБ), учетная запись не будет превышать 57 злотых для действительно неограниченных внутренних услуг без каких-либо условий контракта и каллиграфа. 1 ГБ должно быть достаточно даже для самых опытных пользователей, при условии, что точка доступа не будет создана.
Испанский Апельсин, с введением «дешевого флага», возобновил свой ребрендинг бренда - Amena. Мне кажется, что лучше выбрать Idea вместо Nju Mobile. Идея - это настроение, известный бренд, когда-то самый дешевый из трех операторов, все еще в большей или меньшей степени существующий в сознании клиентов, что ассоциируется положительно. На мой взгляд, реклама nju mobile - это весело, но я не могу сказать, достигнет ли это своих получателей своим сообщением. Наверняка в рекламных блоках ТВ это будет выделяться.
См: Что такое нью мобайл? [Видео] ,
Представление нового бренда является своего рода предохранительным клапаном для Orange. То, что «оранжевый квадрат» не может себе позволить, где возможный способ продвижения бренда описан всеми возможными способами в громоздкой книге, можно будет сделать в нью мобайл. В конце концов, у маркетологов будет возможность дать волю своему воображению. Это может быть более агрессивно, в стиле Play или Heyah.
Я также понимаю слова Михаила Пашалиса-Якубовича из Orange, который сказал, что предложение будет сложно скопировать под крупным брендом в стиле Plus или T-Mobile. Вы можете себе представить такую ​​подписку на T-Mobile? Это вынудит оператора ввести целый ряд изменений в диапазоне тарифов, множество скидок, много анализов ... Кто будет покупать более дорогие подписки без телефона и с более длинным контрактом, чем те, что на 57 злотых? Вы можете ожидать изменения в Heyah.
Новое предложение - распродажа? Конечно, да, но, возможно, не так революционно, как может показаться. До сих пор за аналогичную подписку с неограниченными услугами у каждого оператора нужно было платить 90-100 злотых, подписав контракт на год. Nju mobile может слегка негативно повлиять на подписку ARPU, которая сейчас составляет около 60 злотых. Новое предложение до 57 злотых брутто, или около 46 злотых нетто. Это может, однако, оказать положительное влияние на ARPU для всей базы и, безусловно, положительно на доходы оператора. Это, однако, будет зависеть от успеха предложения, которое происходит не только под совершенно новым, неизвестным брендом, но и дополнительно доступно только в Интернете. Представители Orange рассчитывают на сотни тысяч клиентов к концу года.
Предложение нью мобайл было перепутано на рынке Игра на мобильном предложении ню ответила очень быстро - практически в тот же день. Ответ, однако, на мой взгляд, плохой. Только подписка, только с фиксированным ежемесячным обязательством, а не с механизмом «не более». Это дополнительно немного дороже. Игра проспалась, наверное, не предвидел такого интересного предложения и еще раз - после предела в предоплате - не он показал что-то новое. На улице Ta onmowa ждет много работы - не только чтобы догнать конкурентов, но и обогнать их, чтобы наконец показать то, что вы не можете быстро «фотокопировать», как нью-мобайл.
См: Подробности предложения Red Bull Mobile No Limits ,
Следующие изменения? Хейя должен ответить - это сильный бренд с коннотацией деструктора рынка. Плюс будет еще хуже. У этого оператора нет сильного бренда, он когда-то похоронил Simplus (самый мощный бренд с предоплатой на рынке), а 36i6 (также похороненный) никогда не был значительным. Будет ли попытка их реактивации или что-то новенькое? В любом случае, некоторые не планируют свой отпуск раньше в течение длинных выходных ...

Может быть, активация сразу же прояснит ситуацию на 30 дней?
Вы можете себе представить такую ​​подписку на T-Mobile?
Кто будет покупать более дорогие подписки без телефона и с более длинным контрактом, чем те, что на 57 злотых?
Новое предложение - распродажа?
Будет ли попытка их реактивации или что-то новенькое?