Мобильная реклама или другой эффективный канал связи с клиентом

  1. Что такое мобильная реклама и ... чем она?
  2. Какие бывают виды мобильной рекламы?
  3. Мобильная реклама - как настроить ее формат?
  4. Мобильная реклама - как ими управлять?
  5. Выгодна ли мобильная реклама?

Мобильная реклама - это привлекательный способ привлечь пользователей - система AdWords позволяет вам создавать кампании такого типа, что является хорошим предложением для рекламодателей, которые видят потенциал мобильного рынка. Узнайте о типах мобильной рекламы и познакомьтесь с этим типом рекламы более подробно AdWords , #wiemyjak

#wiemyjak

Мобильные устройства - смартфоны, планшеты, становятся нашими неразлучными спутниками иногда чаще, чем ноутбуки или традиционные компьютеры. В настоящее время большинство людей используют этот тип устройства каждый день.

Для рекламодателей это простой сигнал - рекламные кампании, которые они создают, должны быть посвящены как традиционным компьютерам, так и мобильным устройствам.

Из-за растущей доступности и доступности (цены как на оборудование, так и на сам мобильный интернет снижаются), мобильная реклама имеет шанс принести реальную прибыль. Итак, давайте подробнее рассмотрим мобильную рекламу - что это такое, каковы ее типы и как ее создать?

Что такое мобильная реклама и ... чем она?

Давайте начнем с самого начала. Мобильная реклама - это вид рекламы, который может отображаться на веб-сайтах и в приложениях, предназначенных для мобильных устройств. Мобильная реклама создается именно для таких устройств, как смартфоны или планшеты. Они могут появляться в поисковых системах, на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств, на YouTube и в других приложениях.

Какие бывают виды мобильной рекламы?

В зависимости от типа конкретной кампании можно использовать как текстовую, графическую, видеообъявления, рекламу «Только звонок», так и рекламу приложений. Чтобы иметь возможность создавать графические объявления, важно помнить о соответствующем таргетинге кампании (он должен быть ориентирован на контекстно-медийную сеть). В случае рекламы такого типа вы также должны принять во внимание настройку графики в соответствии с требованиями Google.

Мобильная реклама - как настроить ее формат?

Чтобы реклама отображалась на мобильных устройствах, они должны быть оснащены веб- браузерами с полной функциональностью, то есть поддерживать стандартные веб-сайты в формате HTML. Такие браузеры отображают веб-сайты, похожие на те, которые мы видим на настольных компьютерах. В целом, устройства, которые поддерживают браузеры с полной функциональностью, также поддерживают приложения, которые пользователи могут загружать из магазина приложений или непосредственно с веб-сайтов. К ним относятся в основном устройства с iOS и Android.

Чтобы наша реклама хорошо отображалась в мобильной версии, необходимо создать специальную оптимизированную рекламу , снабженную рекламным сообщением, URL-адресом, а также создать целевую страницу, адаптированную к мобильной категории. В случае, когда у нас больше рекламы, на мобильных устройствах будут отображаться только мобильные устройства, которые мы выделяем для ячеек или планшетов.

Мобильная реклама - как ими управлять?

Пользователи мобильного интернета не используют его только для поиска сайтов. Они также с удовольствием скачивают приложения и совершают прямые звонки (реклама «Звонок только»).

Что нужно сделать, чтобы получить мобильный клиент ? Прежде всего, мы должны начать с адаптации сайта под мобильные устройства. Залогом успеха станет умелый дизайн, но, например, время загрузки. Следующим шагом будет выбор конкретного типа рекламы . Самые популярные мобильные объявления - это текстовые объявления.

Следующим шагом является добавление настройки таргетинга на конкретные ячейки - мы хотим, чтобы наши кампании и мобильные объявления отображались пользователям мобильных устройств. Кроме того, мы также можем управлять ставками для показов на этих устройствах, что еще больше увеличит вероятность показа ваших объявлений.

Как только мы «разобрались» с темой управления мобильной рекламой, давайте посмотрим, как повысить их эффективность с помощью специальных инструментов Google.

Выгодна ли мобильная реклама?

Как видно из Исследование Делойта Доступ к смартфонам в настоящее время имеет 80 процентов поляков. Половина использует таблетки. Шесть из семи человек смотрят на свой смартфон до истечения одного часа после пробуждения, и более 75 процентов. в последний час перед сном. Результаты исследований говорят сами за себя - мобильная категория является очень перспективным каналом связи с клиентом. Поэтому, если мы позаботимся об эффективной рекламе, может получиться, что она принесет нам видимую прибыль.

Публикация 29/06/2016 и обновление 28/04/2017


Марта Бонгилай

возвращение

Поделиться:

? чем она?
Какие бывают виды мобильной рекламы?
Мобильная реклама - как настроить ее формат?
Мобильная реклама - как ими управлять?
Выгодна ли мобильная реклама?
? чем она?
Какие бывают виды мобильной рекламы?
Мобильная реклама - как настроить ее формат?
Мобильная реклама - как ими управлять?
Выгодна ли мобильная реклама?