Как: создать свой собственный рубеж в Star Trek Online

  1. 1. Космос, последний рубеж ...
  2. 2. Смело идти ...
  3. 3. Щиты вверх!
  4. 4. Открытые градовые частоты
  5. 5. Злые кубики
  6. 6. Дальнее сканирование

Как и у большинства игроков, у меня были моменты в ММО, когда я думал, что могу написать лучший квест, чем разработчики

Как и у большинства игроков, у меня были моменты в ММО, когда я думал, что могу написать лучший квест, чем разработчики. «История была неправильной - в конце миссии должна была быть битва с дварфами, а не с крысами, и расхаживание расстало!» Cryptic ответил игрокам Star Trek Online программным «О да?» запуск The Foundry, который превратил всех в сценарий миссии после в этом месяце он попал на живые серверы ,

Мы создали это руководство для журнала еще в то время, когда The Foundry все еще находился в стадии бета-тестирования на тестовом сервере «Tribble». Он уже был полнофункциональным, и в процессе, который вы пройдете на живых серверах, изменений будет очень мало, но сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы. При правильном использовании Foundry позволит вам создавать миссии, очень близкие к качеству тех, что были созданы самими разработчиками.

Вот вся мудрость, которая тебе понадобится. Прежде чем мы начнем, вам нужно войти в Tribble и создать персонажа, нажав кнопку «Создать контент» в левом верхнем углу. Только этот волшебный аватар способен создавать новые миссии.

Здесь я использовал нестандартные костюмы для создания персонажей для капитана Декера и коммандера Лахти, а также нестандартную карту для космической части миссии, но есть десятки NPC и готовых карт на выбор, так что вы можете использовать общие сэкономить время, если вы хотите получить право на создание миссии.

Сложность: Легко

Время: 2-3 часа

Официальные форумы: http://bit.ly/hqLtzc

Starbase USG , отличный источник учебников и обзоров созданных игроками миссий: http://starbaseugc.com

Руководство Литейного завода STOwiki: http://bit.ly/fcXH5g

1. Космос, последний рубеж ...

Давайте создадим космическую карту, на которой могучий USS PC Gamer подвергся атаке Боргом. Во-первых, нам нужно создать часть пространства для действия, которое будет происходить. Перейдите на вкладку «Карта» и нажмите кнопку «Создать карту». Выберите «Пользовательская карта» и добавьте несколько элементов на вкладках справа. Планета здесь, астероидное поле там, брызги мусора, и у вас есть место для вашего квеста.

2. Смело идти ...

Но это просто пустой набор - наше приключение в Star Trek нуждается в действии! Чтобы начать сюжет, перейдите на вкладку «История» и перетащите «Событие Talk to Contact» в поле сюжетной линии миссии. Вернитесь на карту и разместите контакт где-нибудь в космосе, и событие «Переход карты» будет добавлено. Заполните переход карты, чтобы отправить игроков из их местоположения в игровом мире на карту, которую вы только что создали.

3. Щиты вверх!

Теперь ваши игроки в позиции, поэтому пришло время попытаться убить их. Перетащите событие «Убить врагов» в сюжетную линию и добавьте столкновение, чтобы дать им несколько врагов для боя. Поскольку USS PC Gamer подвергается атаке со стороны Borg, выберите Borg в качестве типа врага. Затем выберите «Borg Squadron - Weak» в качестве типа столкновения. Перейдите на карту и перетащите Encounter # 1 на карту, желательно около точки появления.

4. Открытые градовые частоты

После того, как вы победите Борга, мы хотим, чтобы игрок поговорил с капитаном Декером, бесстрашным лидером ПК-геймера. Добавьте еще одно событие «Talk to Contact». Заполнив текстовое поле, вы можете попросить научного сотрудника игрока сообщить, что компьютерный геймер приветствуется, а затем добавить «Всплывающее диалоговое окно» и попросить капитана Декера сообщить игрокам (через другое текстовое поле) защищать свой корабль.

5. Злые кубики

Битва продолжается. Перетащите еще два события «Убить врагов» в сюжетную линию. Убедитесь, что у каждого события есть одна встреча (они должны отображаться как Встречи 2 и 3, если вы не бросили вызов приказам и не добавили больше - вы бунтуете с вами). Вернитесь на поле карты, перетащите эти столкновения внутрь и сделайте каждого из них броненосцем Борг. (Потому что, если Вояджер научил нас чему-либо, это то, что одиночные корабли Борг легко победить.)

6. Дальнее сканирование

Выберите каждое столкновение отдельно, и в нижней части экрана вы увидите их поведение, которое вы можете изменить. Установите их всех на «Ambient with Combat», чтобы они сражались. Для встреч 2 и 3 установите для анимации холостого хода значение «Warp In - Borg». Настройка двух отдельных событий «Kill Enemies» деформируется в одном кубе Borg, как только игрок заканчивает разговор с капитаном Декером, а другой - после поражения. первый куб.

Шаги 7 - 12 продолжаются на следующей странице.

» Cryptic ответил игрокам Star Trek Online программным «О да?