Как: создать свой собственный рубеж в Star Trek Online
- 1. Космос, последний рубеж ...
- 2. Смело идти ...
- 3. Щиты вверх!
- 4. Открытые градовые частоты
- 5. Злые кубики
- 6. Дальнее сканирование
Как и у большинства игроков, у меня были моменты в ММО, когда я думал, что могу написать лучший квест, чем разработчики. «История была неправильной - в конце миссии должна была быть битва с дварфами, а не с крысами, и расхаживание расстало!» Cryptic ответил игрокам Star Trek Online программным «О да?» запуск The Foundry, который превратил всех в сценарий миссии после в этом месяце он попал на живые серверы ,
Мы создали это руководство для журнала еще в то время, когда The Foundry все еще находился в стадии бета-тестирования на тестовом сервере «Tribble». Он уже был полнофункциональным, и в процессе, который вы пройдете на живых серверах, изменений будет очень мало, но сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы. При правильном использовании Foundry позволит вам создавать миссии, очень близкие к качеству тех, что были созданы самими разработчиками.
Вот вся мудрость, которая тебе понадобится. Прежде чем мы начнем, вам нужно войти в Tribble и создать персонажа, нажав кнопку «Создать контент» в левом верхнем углу. Только этот волшебный аватар способен создавать новые миссии.
Здесь я использовал нестандартные костюмы для создания персонажей для капитана Декера и коммандера Лахти, а также нестандартную карту для космической части миссии, но есть десятки NPC и готовых карт на выбор, так что вы можете использовать общие сэкономить время, если вы хотите получить право на создание миссии.
Сложность: Легко
Время: 2-3 часа
Официальные форумы: http://bit.ly/hqLtzc
Starbase USG , отличный источник учебников и обзоров созданных игроками миссий: http://starbaseugc.com
Руководство Литейного завода STOwiki: http://bit.ly/fcXH5g
1. Космос, последний рубеж ...
Давайте создадим космическую карту, на которой могучий USS PC Gamer подвергся атаке Боргом. Во-первых, нам нужно создать часть пространства для действия, которое будет происходить. Перейдите на вкладку «Карта» и нажмите кнопку «Создать карту». Выберите «Пользовательская карта» и добавьте несколько элементов на вкладках справа. Планета здесь, астероидное поле там, брызги мусора, и у вас есть место для вашего квеста.
2. Смело идти ...
Но это просто пустой набор - наше приключение в Star Trek нуждается в действии! Чтобы начать сюжет, перейдите на вкладку «История» и перетащите «Событие Talk to Contact» в поле сюжетной линии миссии. Вернитесь на карту и разместите контакт где-нибудь в космосе, и событие «Переход карты» будет добавлено. Заполните переход карты, чтобы отправить игроков из их местоположения в игровом мире на карту, которую вы только что создали.
3. Щиты вверх!
Теперь ваши игроки в позиции, поэтому пришло время попытаться убить их. Перетащите событие «Убить врагов» в сюжетную линию и добавьте столкновение, чтобы дать им несколько врагов для боя. Поскольку USS PC Gamer подвергается атаке со стороны Borg, выберите Borg в качестве типа врага. Затем выберите «Borg Squadron - Weak» в качестве типа столкновения. Перейдите на карту и перетащите Encounter # 1 на карту, желательно около точки появления.
4. Открытые градовые частоты
После того, как вы победите Борга, мы хотим, чтобы игрок поговорил с капитаном Декером, бесстрашным лидером ПК-геймера. Добавьте еще одно событие «Talk to Contact». Заполнив текстовое поле, вы можете попросить научного сотрудника игрока сообщить, что компьютерный геймер приветствуется, а затем добавить «Всплывающее диалоговое окно» и попросить капитана Декера сообщить игрокам (через другое текстовое поле) защищать свой корабль.
5. Злые кубики
Битва продолжается. Перетащите еще два события «Убить врагов» в сюжетную линию. Убедитесь, что у каждого события есть одна встреча (они должны отображаться как Встречи 2 и 3, если вы не бросили вызов приказам и не добавили больше - вы бунтуете с вами). Вернитесь на поле карты, перетащите эти столкновения внутрь и сделайте каждого из них броненосцем Борг. (Потому что, если Вояджер научил нас чему-либо, это то, что одиночные корабли Борг легко победить.)
6. Дальнее сканирование
Выберите каждое столкновение отдельно, и в нижней части экрана вы увидите их поведение, которое вы можете изменить. Установите их всех на «Ambient with Combat», чтобы они сражались. Для встреч 2 и 3 установите для анимации холостого хода значение «Warp In - Borg». Настройка двух отдельных событий «Kill Enemies» деформируется в одном кубе Borg, как только игрок заканчивает разговор с капитаном Декером, а другой - после поражения. первый куб.
Шаги 7 - 12 продолжаются на следующей странице.
» Cryptic ответил игрокам Star Trek Online программным «О да?