Как мне создать заявку на онлайн поддержку?

  1. обследование
  2. Как мне создать запрос на поддержку онлайн?
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Вот как можно отправить заявку на гарантийный ремонт онлайн-поддержки для ПК Dell. Отслеживайте активность запросов поддержки и связывайтесь с Dell на странице истории поддержки.

обследование

Оформить онлайн-запрос поддержки по гарантийному требованию для вашего компьютера Dell теперь проще с помощью онлайн-запроса поддержки. Сделайте запрос поддержки на веб-сайте, и менеджер по работе с клиентами Dell позаботится об этом в течение одного рабочего дня. Вы также можете сэкономить время, выполнив диагностику оборудования на своем ПК Dell и отправив результаты в сервисный запрос в режиме онлайн, что поможет менеджеру учетной записи Dell ускорить диагностику. С помощью интерактивного запроса поддержки вы можете отслеживать все действия по запросу поддержки и общаться с Dell на странице истории поддержки. Для получения дополнительной информации см. Раздел Как мне создать запрос на поддержку онлайн? ,

Видеоруководство: как открыть онлайн-заявку на поддержку на домашней странице Dell

Примечание. Для некоторых продуктов Dell можно отправить онлайн-запрос на поддержку. Если запрос онлайн поддержки не представляется возможным, пожалуйста, свяжитесь с Техническая поддержка Dell через альтернативный метод.

Как мне создать запрос на поддержку онлайн?

Чтобы создать запрос на онлайн-сервис:

  1. Перейти на сайт Обратитесь в службу поддержки Dell ,

  2. Определите свой продукт Dell, нажав « Определить продукт» .
    Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение Dell Detect. Для получения дополнительной информации см. Статью базы знаний Dell. Dell System Detect ,
    Кроме того, вы можете ввести метку обслуживания, код экспресс-обслуживания или серийный номер для вашего продукта Dell и нажать « Отправить» .

  3. В разделе «обратитесь в службу технической поддержки» выберите « Электронная почта» . ( Рисунок 1 ) Примечание. Если опция электронной почты недоступна, запрос поддержки в Интернете может быть недоступен для вашего компьютера Dell. Обратись к техническая поддержка через чат или по телефону, чтобы отправить запрос в службу поддержки.

    Рисунок 1: Запрос поддержки онлайн по электронной почте

  4. Выберите операционную систему, установленную на вашем ПК Dell, на странице запроса поддержки.

  5. Выберите симптом или компонент, с которым у вас возникли проблемы, в поле Тип проблемы. ( Рисунок 2 )

    Рисунок 2: Создание онлайн-запроса на поддержку

  6. Нажмите Запустить диагностику .
    Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение Dell System Detect и Dell SupportAssist. После установки компьютер Dell будет проверен на наличие проблем с оборудованием на основании симптомов или компонентов, выбранных вами в 5 шагов.

    Примечание. Dell рекомендует запустить диагностику (при необходимости). Вы также можете пропустить диагностику (если есть), но возможно, что вам потребуется запустить диагностику позже для дальнейшей поддержки.


  7. Пожалуйста, введите данные в следующие поля формы:
    • Сведения о проблеме. Пожалуйста, предоставьте краткое описание проблемы, возникшей у вас с компьютером Dell.
    • Приложение (необязательно) - Прикрепите снимки экрана и файлы журналов, которые могут помочь службе технической поддержки найти проблему.
    • Контактная информация - укажите текущую контактную информацию. Это поможет менеджерам учетных записей Dell эффективно отследить проблему.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Нажмите на раздел ниже для получения дополнительной информации. Кроме того, вы можете нажать Показать все или Скрыть все службы Microsoft, чтобы развернуть или свернуть все разделы одновременно.

Типы файлов, которые онлайн поддерживаются вложениями в запросе на обслуживание:
  • PDF
  • Электронная таблица Microsoft Excel
  • Документ Microsoft Word
  • BMP
  • JPEG
  • TIFF
  • RAW
  • GIF
  • PNG
  • ZIP
  • 7z

Максимальный поддерживаемый размер файла составляет 15 МБ.

Dell рекомендует запустить диагностику (при необходимости). Результаты диагностики помогают сотрудникам Dell быстро диагностировать проблемы и экономить время.
Вы также можете пропустить диагностику (если есть), но возможно, что вам потребуется запустить диагностику позже для дальнейшей поддержки.

Чтобы просмотреть историю поддержки для ПК Dell:
  1. Посетите страницу Поиск поддержки ,
  2. Нажмите Войти и войдите в свою учетную запись Dell.
    Кроме того, вы можете ввести метку обслуживания Dell PC и адрес электронной почты, который вы использовали для запроса.
    Либо нажмите « Обнаружение продукта», чтобы обнаружить свой компьютер Dell, и следуйте инструкциям на экране для установки приложения Dell System Detect . Для получения дополнительной информации см. Статью базы знаний Dell. Dell System Detect ,
  3. Измените второе раскрывающееся меню на Фильтр по дате создания .
  4. Запросы на обслуживание перечислены в том порядке, в котором они были созданы.