Грамотное составление мета-тегов

Опубликовано: 01.09.2018

Здравствуйте, уважаемые читатели блога « BlogGood.ru »! Сегодня мне хочется вам рассказать немножко про оптимизацию сайта, а точнее о том, как грамотно составить мета-теги для сайта.

Оптимизация сайта бывает двух видов:

Внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация (наращивания ссылочной массы, Т ИЦ и PR).

Внутренняя оптимизация сайта состоит из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен и необходим.

Первый этап для внутренней оптимизации сайта – это грамотное составление  мета-тегов .

Не верьте тем людям, которые утверждают, что мета-теги уже поисковиками не учитываются, это ложь.  Я заметил, что, например, система Google учитывает такие мета-теги, как  description , title , keywords , а поисковая система Я ндекс учитывает только  title. Не смотря на это, я бы рекомендовал заполнять  description,   keywords   и для Я ндекса, так как вы не знаете, по каким алгоритмам он будет проверять сайты завтра.

Как правильно составлять мета-теги

Мета-тег Title

Тег title – это заголовок страницы. Если посмотреть исходный код веб-страницы, то заголовок пишется между тегами <title> </title>.

Пример:

<title>Заголовок страницы</title>

Заголовок страницы должен нести в себе краткую, привлекательную и понятную информацию о содержании страницы. В заголовке должны присутствовать ключевые слова или фразы, с помощью которых вы продвигаете страницу.

Внимание: в теге Title в самом заголовке не должны содержаться стоп-символы (-, +, /, >, <, \,= и т.п.) и стоп-слова (все предлоги, союзы, частицы).

Внимание: тег Title должен выглядеть, как заголовок, а не набор ключевых слов, длина заголовка не должна превышать 50-80 символов, оптимально - до 60 знаков, так как поисковики дальше не читают.

Пример: оптимизируем в заголовке ключевое слово «душевые кабинки».

<html> <head> <title>Красивые душевые кабинки на любой вкус и цвет.</title>

Вот, что я называю грамотное заполнение мета-тега title: есть ключевое слово и фраза, заголовок написан понятно и привлекательно, количество символов 45.

Тег keywords

Тег keywords содержит в себе список ключевых слов к странице. Максимальное количество ключевых слов в теге keywords должно быть не более 5-6 слов или 1-3 ключевых фраз.

Вот так выглядит тег для ключевых слов к странице:

<meta name="keywords" content="ключевые слова, фразы через запятую">

Пример грамотного заполнение тега keywords.

<html> <head> <title>Красивые душевые кабинки на любой вкус и цвет.</title> <meta name="keywords" content="душевая кабинка, квартирный душ, купить душ">

Тег description

Тег description - это описание страницы.

Тег description должен быть составлен грамотно:

- читаемым для людей;

- длина текста должна не превышать максимум 200 символов;

- в теге Description должны применяться ключевые слова;

- текст должен выглядеть, как хорошая реклама для страницы и заинтересовывать пользователей перейти на неё;

- тексты в теге description должны быть уникальными для каждой страницы.

Вот так выглядит тег для описания страницы:

<meta name="description" content="Заработок в Интернете">

Пример грамотного заполнение тега description.

<html> <head> <title>Красивые душевые кабинки на любой вкус и цвет.</title> <meta name="keywords" content="душевая кабинка, квартирный душ, купить душь,"> <meta name="description" content="Вы устали от поиска душевых кабинок по интернету? Вам только что подфартило, у нас есть все, что вам надо, душевые кабинки на любой вкус и цвет. Цена удовлетворительная"> </head> <body> Содержание сайта </body> </html>

На этом, пожалуй, всё. В следующий раз я постараюсь написать об остальных этапах внутренней оптимизации, да и об остальных мета-тегах. Удачи вам!

С уважением блогер webmasterok2009

Понравился пост? Помоги другим узнать об этой статье, кликни на кнопку социальных сетей ↓↓↓

Последние новости категории:

Похожие статьи

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Метки: html , seo-оптимизация , для начинающих

rss