Google ограничивает всплывающую и всплывающую рекламу

21 июля 2017 | Катержина Таученова

Борьба Google с агрессивными форматами рекламы, которые усложняют жизнь пользователям. Последнее ограничение распространяется на рекламу во всплывающих и скрытых всплывающих окнах.

На прошлой неделе Google объявил об ужесточении правил размещения рекламы в рекламной сети AdSense . Рекламодатели теперь не могут использовать всплывающие рекламные объявления для своих объявлений , то есть объявлений, которые загружаются отдельно в фоновом режиме в окне просмотра, и пользователи видят их только тогда, когда закрывают или сворачивают текущее используемое окно. То же ограничение относится и к самим сайтам - рекламодатели не могут размещать свою рекламу на сайтах, которые используют этот тип глаз.

То же ограничение относится и к самим сайтам - рекламодатели не могут размещать свою рекламу на сайтах, которые используют этот тип глаз

В настоящее время сайты и рекламодатели, которые используют всплывающие окна или всплывающие окна, теперь имеют более сложные условия. Тем не менее, ограничения не будут применяться по всем направлениям. Ранее Google заявлял, что допустит не более 3 всплывающих окон в Интернете. По обновлению условия для рекламы но эти окна могут не мешать веб-возможностям . Те же правила применяются к самим объявлениям. Если ваше объявление имеет формат всплывающих окон и это окно открывается по всему экрану или иным образом препятствует плавному перемещению пользователя по сети, Google не запустит его в своей сети.

Идея Google изменить правила размещения рекламы заключается в том, что для нее одинаково важны как пользователи, так и рекламодатели, и цель состоит в том, чтобы обеспечить баланс между требованиями рекламодателя и удобством работы. В твоем официальные заявления Google заявляет:

«Мы считаем, что этот тип рекламы не обеспечивает хорошего взаимодействия с пользователем, поэтому мы не думаем, что он подходит для рекламы в сети Google AdSense».

Однако новые ограничения для всплывающих окон - не первое правило, которое Google ввел для этого формата рекламы. До сих пор всплывающим окнам не разрешалось изменять пользовательские настройки, запускать загрузку или распространять вирусы. Кроме того, сайты, входящие в сеть Google AdSense, могут « не получать доступ с помощью программного обеспечения, которое запускает всплывающие окна, настраивает параметры браузера, перенаправляет пользователей на спам-сайты или иным образом мешает нормальному веб-трафику».

Новые рекламные условия Google призваны стимулировать рекламодателей создавать удобные форматы рекламы, а не агрессивные, которые беспокоят большинство пользователей. Это не единственный способ борьбы с всплывающими окнами и другими неподходящими форматами Google. Этот фактор также включает, например, ранжирование страниц для отображения в результатах поиска.

В целом, Google в последние годы усиливает борьбу с агрессивной рекламой. новая версия браузера Судя по всему, Chrome также готовит автоматический рекламный блок для самых надоедливых рекламных форматов.

источник: Блог Google , TechCrunch

Поделиться этой статьей: