Facebook наконец пришел в себя и обнаружил хэштеги. Что это значит?

Facebook - это мина контента, к сожалению, к нему все еще трудно получить доступ, и он не будет служить местом для поиска новостей. Не только потому, что EdgeRank сортирует записи по своему усмотрению, хронологию с глубоким уважением, но также и из-за огромного содержания и его отсутствия, уже практически везде, в дополнение - хэштеги. Однако это изменится в ближайшие недели!

Хештег в контексте Facebook - это слово или фраза с символом «#» перед ним. В этой форме хэштеги функционируют и имеют хороший пример в Twitter, где часто говорят, что тема актуальна, в Instagram, Tumblr или в Google+. У хэштега есть одно магическое свойство - после нажатия на него появляется список контента, который также содержит его.
Хештег в контексте Facebook - это слово или фраза с символом «#» перед ним Поэтому, например, когда происходит конференция или вечеринка или по телевидению транслируются горячие сериалы, часто организаторы предлагают хэштег - они позволяют общаться людям, которым не обязательно быть друзьями, и дают всем возможность наблюдать записи, связанные с данной темой.

Отсутствие хэштегов в Facebook было громоздким, но, вероятно, это объяснялось плотно закрытым характером сайта - в то время как в Twitter новости «лопаются», в Facebook они обсуждаются более подробно среди друзей или групп и так далее. В любом случае, почему теоретически хэштеги предназначены для близких родственников и друзей?

Однако все мы знаем, что это не совсем так, и мы также рады видеть компании, бренды и общественных деятелей в Facebook. Именно поэтому хештеги станут очень полезными в сервисе - после нажатия или поиска по нему будут представлены все записи по теме. Например, это может быть хештег #polkomtel, который отображает список официальных обновлений из Интернета, а также сообщения от обычных пользователей, например, с отзывами. Это огромное изменение для Facebook.

Он огромен, потому что в итоге он поставит эту социальную сеть в один ряд с конкурентами, которые, как говорят, идеально подходят для комментирования даже телевизионных программ. И насколько мне это нравится Facebook обнаружил хэштеги У меня тоже так много одного страха.

Не приведет ли введение хэштегов к потопу Facebook с большим количеством контента, который Facebook еще не привлек из-за специфики? Будут ли пользователи использовать хэштеги, как в Твиттере, отправляя много сообщений? Или, может быть, это будет эффект, известный из Инстаграма?

В любом случае, Facebook сейчас выходит на новый уровень и больше не претендует на то, чтобы быть сервисом для семьи и друзей.