Анализ сайта тиц pr

Опубликовано: 04.03.2018

видео анализ сайта тиц pr

SEO анализ сайта с плагином SEOquake

  В этой статье хочу написать, что такое тИЦ и PR и как с ними бороться. Создав сайт и читая о правильном его построении, вы обязательно столкнётесь с понятиями тИЦ Яндекса и PR Google. тИЦ и PR это индекс авторитетности вашего ресурса в двух ведущих поисковиках, смотрите подробнее тут. Разница состоит в том, что тИЦ даётся для всего сайта, а PR для каждой страницы. тИЦ и PR зависят от количества качественных ссылок на ваш сайт или определённую страницу. Как пишут в Яндексе: « Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера « значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

  Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет « авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем « весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов»

  Переводя на простой язык, чем больше ресурсов с высоким тИЦ ссылается на ваш сайт тем выше и ваш тИЦ. Это можно применить и к PR Google. Есть небольшая разница, но её мы рассмотрим ниже.

  Теперь давайте рассмотрим, а зачем нам нужна эта головная боль? Всё дело в поисковой выдаче.   Хоть Яндекс и Google обещают, что тИЦ и PR не влияют на место сайта в поисковой выдаче, но здесь они несколько лукавят. Конечно по низко- и даже средне-частотному запросу можно продвинуть сайт в топ и при нулевых показателях тИЦ и PR, для этого достаточно соблюдать несколько рекомендаций для выведения статьи в топ поисковой выдачи. Но при высоко-частотных запросах это сделать очень трудно. Если по одному запросу претендуют на попадание в топ 200-300 сайтов, которые грамотно сделаны и оптимизированы, то значения тИЦ и PR наверняка играют значимую роль. Ведь судя по логике вещей если два сайта с одинаковыми ключевыми словами и остальным набором претендуют на одно место, то это место получит более авторитетный.

  Второй частью значения тИЦ и PR является торговля ссылками. Хоть это и не приветствуется поисковыми системами, но торговля ссылками с сайтов имеющими некоторые показатели тИЦ и PR процветает. Это даёт возможность, вебмастерам, отбить затраты на создание сайта и немного заработать, а при высоких показателях и большом количестве страниц, заработать хорошо. Но не об этом сейчас идёт речь.

  Давайте рассмотрим особенности тИЦ и PR. Хочу заранее отметить, что точных алгоритмов выдачи показателей авторитетности не знает никто. Более того они постоянно меняются. Но определённые ключевые моменты я выделю.


Анализ сайта с плагином SEOquake

rss