5 способов ... оптимизировать электронную коммерцию для SEO

Покупки переходят в Интернет, потому что это удобная форма - доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, вы можете спокойно просматривать весь ассортимент, читать мнения других пользователей, и все это удобно лежать в тапочках на диване с теплым чаем на соседнем столе. Чтобы воспользоваться этим потенциалом, стоит умело оптимизировать собственный интернет-магазин, чтобы каждый, кто заинтересован в онлайн-покупках в вашей отрасли, мог его использовать. Как это сделать? Чтобы хорошо начать, проверьте, как здоровье вашего сайта проявляется в пяти основных областях деятельности по оптимизации, связанных с позиционированием.
Покупки переходят в Интернет, потому что это удобная форма - доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

  1. Хорошая индексация
    Если ваш сайт не проиндексирован, даже лучшая оптимизация для SEO не поможет, и позиционирование будет невозможно. Только вход на сайт Googlebots, отслеживание и анализ контента, а также включение страницы в указатель являются основой для оптимизации сайта. Угрозы правильной индексации несут, среди прочего:

    - ошибки, возвращаемые в GSC - Google Search Console (GSC) является эффективным инструментом для управления веб-сайтом во многих аспектах. На вкладке «Ошибки сканирования» вы можете найти причину проблем с индексированием, связанных с вашим сайтом или URL. Большое количество ошибок обычно доказывает, что веб-сайт находится в плохом состоянии, что может привести к проблемам с достижением высокой позиции в поисковой выдаче.

    - Ошибки файла Sitemap. - Файлы Sitemap эффективно поддерживают сканеры Google при индексации сайта, поэтому очень важно обновить файл Sitemap. Роботы находят, помимо прочего, код 404, который является ответом на запрос о совместном использовании несуществующей страницы. Стоит быстро устранить эти неточности, потому что роботы Google тратят время на поиск страниц, которые больше не доступны. Страницы с кодом 404 также могут быть плохо приняты потребителями. Они думают, что наконец достигают желаемого продукта, но оказывается, что он больше не доступен - это расстраивает.


    источник: Giphy

    Кроме того, стоит учитывать параметры товаров в URL-адресах, то есть метод подачи информации о клике с использованием его URL-адреса. Благодаря этому инструменту в GSC вы можете «проинструктировать» роботов Google не индексировать все параметры, особенно те, которые могут мешать позиционированию. Что это значит? квотирование Google : «Настройки могут побудить Google проиндексировать предпочитаемую версию адреса или предотвратить сканирование дубликата контента на сайте».
    Другие факторы и элементы, такие как: meta-robots, robots.txt, неправильная внутренняя навигация и другие ошибки оптимизации, также влияют на индексацию сайта. Также важно помнить о них при анализе вашего сайта.

  2. Оригинальные страницы категорий

    Страницы категорий играют огромную роль в SEO, особенно при позиционировании интернет-магазинов с очень большим количеством товаров. Невозможно создать уникальное описание для каждого из них, но с небольшим терпением и помощью копирайтеров вы можете подготовить правильный контент, связанный с контентом, который хорошо работает для робота Googlebot.
    Короткий текст - два абзаца - может оказать положительное влияние на оптимизацию сайта. Стоит помнить, что страница категории - это не просто общее описание. Человек, который будет на таком веб-сайте, должен найти фотографии продукта и ссылки на страницы продукта . Недопустимо оставлять статическую страницу со списком - несвязанными названиями продуктов. Стоит помнить о том, чтобы вводить средства для пользователей в виде различных опций сортировки и фильтрации.

  3. Дружественный URL

    Большое количество систем управления контентом в интернет-магазинах не обращают внимания на дружественные URL-адреса. В результате мы получаем строку ближе к непонятным символам с буквами, цифрами и даже восклицательными знаками и вопросительными знаками. Это ошибка! Форма в этом случае так же важна, как и впечатляющая презентация блюда в ресторане: если что-то выглядит плохо, или вы не щелкаете его или не едите.

    Простота важна. Дружественные URL - это те, которые:

    - не содержат маркеров раздела,

    - содержать название продукта,

    - поддержка навигации - и вот полезное решение BreadcrumbList , что способствует улучшению читабельности адресов сайтов в поисковых системах. Они выглядят привлекательнее и красивее.

    - в случае позиционирования разместите ключевые слова в URL.

    Источник: собственный
    Источник: собственный

  4. Хорошо продуманное главное меню

    Главное меню имеет значение, потому что:
    а) чаще всего отображается,
    б) ссылки из меню индексируются быстрее всего в результатах поиска,
    (c) прозрачные названия категорий удобны для пользователя.

    В естественном рефлексе поиска конкретных товаров, мы ищем прежде всего категории в меню. Хорошей практикой является создание таких конструкций главного меню, которые развиваются вбок - таким образом, рядом с одним списком появляются следующий и последующий. Избегайте пустот, потому что чем глубже продукт спрятан в списке меню, тем менее важным он кажется роботам Google. Выпадающее меню позволяет избежать такого подхода.


    источник:   answear источник: answear


  5. Реализация schema.org

    Структурные данные, или schema.org, начинают приобретать все большее значение. Ранее роботы Google считывали содержимое в виде строки символов. Теперь, благодаря тегам schema.org, вы можете выбрать конкретную информацию в исходном коде, такую ​​как тип обуви, цвет обуви, их размер и т. Д.

    Имейте в виду, что неправильная реализация schema.org может даже привести к ручным штрафам со стороны Google.


    В случае интернет-магазинов отзывы и цены будут работать отлично - благодаря schema.org их можно сразу увидеть в результатах поиска! Это повышает доверие получателя к веб-сайту и помогает в позиционировании. Кроме того, страница со структурированными данными в выдаче просто занимает больше места в мире, то есть она более заметна.




Из-за своей специфики, сайты электронной коммерции часто имеют ограниченные возможности для улучшения результатов позиционирования. Это не значит, что вы ничего не можете с этим поделать. Пять областей, упомянутых выше, являются хорошим решением для улучшения оптимизации интернет-магазинов.
источник: SearchEngineLand